Центр Экспертиза
Схема проезда | Заявка на проведение экспертизы

На главную страницу АНО «Центр Экспертиза»

Вернуться   Форум АНО "Центр Экспертиза" > Независимая экспертиза качества товаров, оценка > Компьютерная техника, телефоны, фотоаппараты, гаджеты, mp3 плееры, электронника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 15:39   #1
Калинин Александр
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
Question Прошу совета.

Уважаемые господа,
Я работаю менеджером по работе с потребителями в торговой компании. При обращении в АСЦ по проверке качества мобильных телефонов, сервис-центр зачастую огрнаичивается ссылкой на поппадание в аппарат влаги и снимает телефон с гарантии На наши обращения с просьбой обосновать подобное решение связью дефекта с попаданием влаги в соответствии с условиями руководства по эксплуатации СЦ отписывается невозможностью установления.
Не хотелось бы нарушать законодательство о защите потребителей, вместе с тем нести убытки из-за нерадивости СЦ также не комильфо.
Разъясните ситуацию, плииз
Калинин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 14:23   #2
Калинин Александр
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию

Проблема в том, что они не желают делать этого ни платно, ни бесплатно. Относительно отсутствия в Законе упоминания о СЦ, то как в таком случае понимать термин "уполномоченная изготовителем (продавцом) организация", т.е. организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества???

Последний раз редактировалось Калинин Александр, 19.08.2008 в 14:48.
Калинин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 15:43   #3
alex7100
Member
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщения: 32
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калинин Александр Посмотреть сообщение
как в таком случае понимать термин "уполномоченная изготовителем (продавцом) организация"
Понимать следует только так, как написано в Законе. А там написано "выполняющие определенные функции", как правило эти функции - ремонт или иные действия, направленные на восстановление работоспособности оборудования, за которые СЦ и получают вознаграждение от изготовителя. А вот все остальные функции - проверки, экспертизы, помощь торгующим организациям, выдача актов и заключений потребителям и прочим желающим, обмен аппаратов и возврат денег - как правило, СЦ никто таких полномочий не предоставлял. Тогда зачем требовать от СЦ того, на что у него нет полномочий? СЦ - это третья сторона, не участвующая в товарно-денежных отношениях между торгующей организацией и потребителем, выполняющая определенную работу.
Вы же начинаете ошибочно трактовать термин "уполномоченная организация" как организация, созданная для удовлетворения ВСЕХ требований потребителя (а может еще и за пивом сбегать?). Однако это не так. СЦ уполномочен (в большинстве случаев) только на проведение ремонта, а все остальное - обязанность продавца и изготовителя, как это и прописано в Законе. Вы можете передать часть своих полномочий третьей стороне. Естественно, не безвозмездно.

Последний раз редактировалось alex7100, 19.08.2008 в 15:54.
alex7100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 01:27   #4
Вера Михайловна - эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщения: 2,012
Репутация: 10
По умолчанию

Вы вообще что советуете?! Интересно, какая "третья сторона" будет отвечать за несанкционированное вскрытие аппаратов? После вскрытия телефоон однозначно "слетает" с гарантии изготовителя. Не вводите людей в заблуждение своими безграмотными консультациями в форуме!!!! За это отвечает только продавец товара, который "позволил!" это сделать!
Уважаемый Александр! Не слушайте специалистов "от закона"! Я 16 лет работаю судебным экспертом по качеству товаров и поэтому ясно вижу бред, который Вам втирает "товарищ" на сайте. Если у ВАс возникает спорная ситуация, то Вы можете предложить покупателю присутствовать при производстве экспертизы, предварительно согласовав с ним место, дату и время ее проведения. А наличие следов электрохимической коррозии даже на видимых поверхностях разъемов свидетельствует о превышении допустимой влажности при эксплуатации телефона, и, следовательно, нарушении установленных правил эксплуатации. Поэтому выводы сервисных центров обоснованы в части отсутствия необходимости дальнейшего установления причины дефектов в аппарате, при наличии данных следов.
Если что - то не очень ясно - звоните, приходите. Устная консультация проводится бесплатно.
Вера Мих. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 22:38   #5
Вера Михайловна - эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщения: 2,012
Репутация: 10
По умолчанию

На форуме можно излагать любую точку зрения и свободно интерпретировать положения Законов.
Исходя из своего личного опыта и непосредственного участия в производстве экспертиз в том числе по качеству товаров, назначаемых в рамках определения судов, принятия решений на основании выводов экспертов, я даю не голословные, но реальные рекомендации, которые основаны на Законе и могут помочь при решении возникших спорных ситуаций.
В судебных заседаниях должны быть представлены реальные и конкретные доказательства правоты каждой из сторон, а не потоки общих речей "ни о чем" "представителей" истцов или ответчиков.
Вера Мих. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 14:06   #6
Leo
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщения: 24
Репутация: 10
По умолчанию

Например, есть мнение (мнение практикующих юристов, это не я придумал), что утверждения о "несанкционированном вскрытии" и "слете с гарантии" на законе не основаны. Как и отказ в удовлетворении требований потребителя на основании признаков нарушения правил эксплуатации без обоснования причинно-следственной связи между этими нарушениями и недостатком...
Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 14:56   #7
Вера Михайловна - эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщения: 2,012
Репутация: 10
По умолчанию

Подискутируйте на эту тему с юристами.
В период установленного гарантийного срока выполнять вскрытие приборов имеют право исключительно организации, аккредитованные непосредственно предприятиями - изготовителями. А правила, регламентированные изготовителем, в период установленного гарантийного срока, потребитель обязан соблюдать.
Вера Мих. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 18:27   #8
alex7100
Member
 
Регистрация: 19.04.2007
Сообщения: 32
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вера Мих. Посмотреть сообщение
Подискутируйте на эту тему с юристами.
...вскрытие приборов имеют право исключительно организации, аккредитованные непосредственно предприятиями - изготовителями. А правила, регламентированные изготовителем, в период установленного гарантийного срока, потребитель обязан соблюдать.
Это тоже можно назвать бредом. Если кто-то вскрыл аппарат (не в СЦ) - это что, административное правонарушение?? И в Законе, и в любом гарантийном талоне написано, что отказать в гарантийном обслуживании могут, если именно нарушение условий эксплуатации привело к возникновению дефекта. Т.е. если вскрытие аппарата не привело к появлению дефекта - то отказ изготовителя в удовлетворении претензий по гарантии можно признать необоснованным.
alex7100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 21:02   #9
Leo
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщения: 24
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вера Мих. Посмотреть сообщение
Подискутируйте на эту тему с юристами.
Чтобы с ними дискутировать, нужны аргументы, а у меня этих аргументов нет ;-). Потому что в законе сказано: "отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования...", а также "Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)".
И, кстати, а как же тогда проводятся экспертизы, если вскрытие товара экспертом, не являющимся "аккредитованным непосредственно предприятиями - изготовителями" (таких организаций и среди АСЦ практически нет, не то что среди независимых экспертных), само по себе становится основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя?

Последний раз редактировалось Leo, 11.11.2008 в 21:07.
Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 23:50   #10
Вера Михайловна - эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщения: 2,012
Репутация: 10
По умолчанию

Мне кажется, что далеко за примером ходить не нужно - только что на форум пришло сообщение о последствиях несанкционированного вскрытия и ремонта.
И Вы уже беспредметно там на эту тему пообщались.
В настоящий момент Ваши речи представляют собой пустое словоблудие ... Извините, но больше переливать из пустого в порожнее мне не хочется. На эту тему сказано уже вполне достаточно.

Последний раз редактировалось Вера Мих., 12.11.2008 в 18:59.
Вера Мих. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.


vBulletin® Version 3.6.8. Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.